среда, 26 апреля 2017 г.

Мастер-класс от Sofya Shadow

 Всем привет.  Захотелось мне сделать праздничную открытку, а что лучше всего передает праздничное настроение? Конечно праздничный фейерверк в темном небе.
Сказано - сделано, сегодня мы будем делать открытку с использованием набора штампов Горячая штучка.
https://vk.com/photo-66423005_407315012
Для начала штампуем на середине заготовки открытки ярким цветом центральный элемент, затем используя технику маскинг, закрываем наше чистовое изображение и штампуем остальные элементы.

Мне захотелось, чтобы мои фонтанчики были как в настоящих фейерверках  разных переливающих цветов, для этого я нанесла на штамп чернила трех цветов и отштамповала фонтанчики за спиной моего центрального элемента.

Затем я тонирую края и фон открытки фиолетовым цветом, брызгаю водой, для появления зернистости и капель.

Ставлю надпись черными архивными чернилами  украшаю пайетками Ягодный алмаз при помощи Glossy accent.

И приклеиваю нашу подложку на основу открытки.

Яркая фееричная открытка готова!

Желаю вам вдохновения, творите в свое удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий